Был онлайн: 1 мая 15:18
Транспорт:

Турист Марина Кувайцева (Marisabell)
Апрель 2024 (семейная пара, 2 человека)

У нас с мужем была запланирована поездка в Стамбул на 4 дня в апреле и я заранее решила найти гида по городу. Фырата я выбрала на этом сайте по отзывам. Мы списались и договорились о сотрудничестве. К сожалению, сам Фырат не смог быть нашим гидом, но он крайне ответственно подошел к этой ситуации и предоставил вместо себя замену. Это большого стоит! Одно это у меня вызывает уважение и благодарность! Уверена, что и гид он классный! Но нашим гидом стала Вечие — гид с более чем 20-летним стажем, прекрасным образованием, высокопрофессиональная, грамотная и с прекрасным чувством юмора! Мы взяли пешую экскурсию на 2 дня и получили максимально охватывающую и позволяющую осуществить знакомство с городом в полной мере с посещением и прохождением большого количества достопримечательностей) Было очень- очень душевно — интересно, красиво, насыщенно, разнообразно, весело, вкусно — попробовали именно стамбульские специалитеты, и что важно — не бегом, а с чувством, толком и расстановкой) Вечие — очень внимательная, организованная, чуткая к деталям и мелочам, учитывает индивидуальные запросы, по сути на эти 2 дня она стала нам заботливой мамой) Восторг, радость и огромное удовольствие от знакомства с ней и наших прогулок! Также с ее легкой руки мы посетили еще много интересных локаций в оставшиеся 2 дня. Огромное ей спасибо! Она сделала наш отдых в Стамбуле увлекательнейшим приключением! Эта поездка навсегда останется в моём сердце ощущением волшебного праздника в восточной сказке! Очень ребят рекомендую!