Был онлайн: 1 мая 15:18
Транспорт:

Турист Татьяна Курова (Tat_jana_Kurova)
Январь 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Всем доброго времени суток! Много раз хотели посетить Стамбул и вот в январе 2020 года устроили себе такой подарок на Новогодние каникулы. Интуитивно выбор пал на гида — Фирата и мы абсолютно не пожалели. Брали двухдневную экскурсию по Стамбулу.

За эти два дня благодаря нашему Гиду мы увидели почти все главные достопримечательности этого по истине завораживающего города. Любовались музеем Ая софия, побывали во дворце Топкапы и посетили гарем, узнали многое о жизни династии султанов и их наложниц, посетили голубую мечеть, прошли по площади ипподром, заглянули на египетский базар, покоривший своим изобилием, прокатились по Босфору и посетили Девичью башню, увидели вечерний Стамбул пройдя по площади Таксим и Галатскому мосту. Хотим выразить свою благодарность Фирату за то время, что он провел с нами. Очень тактичный, вежливый, начитанный и просто приятный в общении человек. А в конце нашего путешествия мы все посидели в кафе за чашечкой турецкого кофе.

Фират, спасибо Вам еще раз за наш прекрасный отдых! Мама осталась в восторге! Но увы одного раза мало, чтобы охватить всю красоту этого города, поэтому хотим вновь побывать у вас в апреле, когда там проходит фестиваль тюльпанов. С радостью возьмем и другие экскурсию у Вас. Со 100% гарантией рекомендую данного Гида другим путешественникам. Не пожалеете!